Иконические земли для Commander: путешествие в мир Зендикара
Зендикар – мир, где магия и технологии сплетаются в удивительном танце, создавая уникальные и захватывающие пейзажи. Здесь, среди парящих скал и необузданной маны, разворачиваются истории о храбрых искателях приключений, которые сражаются с могущественными Эльдрази, чтобы спасти мир от разрушения. И в этом мире, где все пропитано магией, особую роль играют камни судьбы, которые хранят в себе древние тайны и силу, способную изменить ход истории.
В Commander, формате многопользовательской игры, где команды сражаются за контроль над миром, иконические земли – это ключевой элемент стратегии. Иконические земли, это особо ценные карты, которые могут обеспечить игроку преимущество в битве. В мире Зендикара, таких карт особенно много, и они отражают его дух приключений и исследований.
В этом выпуске Magic: the Gathering вы найдете не только новые иконические земли, но и возможность добавить их в вашу колоду Commander, чтобы создать мощные и эффективные комбинации.
Рассмотрим самые популярные иконические земли из Зендикара, которые можно использовать в формате Commander:
Иконические земли для Commander
Эти земли могут быть ценным приобретением для вашей колоды Commander:
- Кровавая река – это земля, которая позволяет вам получить дополнительные преимущества в битве. Она обеспечивает возможность получить два жизней в начале каждого вашего хода, что может быть очень полезным в условиях, когда здоровье вашего персонажа под угрозой. Эта земля особенно актуальна для колоды с агрессивным стилем игры.
- Храм Опустошения – это мощная земля для колоды с фокусом на черном цвете маны. Она позволяет получить два жизней в начале каждого вашего хода, что может быть очень полезным в условиях, когда здоровье вашего персонажа под угрозой. Эта земля особенно актуальна для колоды с агрессивным стилем игры.
- Крепость Непроглядной Ночи – это земля, которая позволяет вам получить дополнительные преимущества в битве. Она обеспечивает возможность получить два жизней в начале каждого вашего хода, что может быть очень полезным в условиях, когда здоровье вашего персонажа под угрозой. Эта земля особенно актуальна для колоды с агрессивным стилем игры.
- Логово Гидры – это земля, которая позволяет вам получить дополнительные преимущества в битве. Она обеспечивает возможность получить два жизней в начале каждого вашего хода, что может быть очень полезным в условиях, когда здоровье вашего персонажа под угрозой. Эта земля особенно актуальна для колоды с агрессивным стилем игры.
- Логово Вельвет – это земля, которая позволяет вам получить дополнительные преимущества в битве. Она обеспечивает возможность получить два жизней в начале каждого вашего хода, что может быть очень полезным в условиях, когда здоровье вашего персонажа под угрозой. Эта земля особенно актуальна для колоды с агрессивным стилем игры.
- Пик Забвения – это земля, которая позволяет вам получить дополнительные преимущества в битве. Она обеспечивает возможность получить два жизней в начале каждого вашего хода, что может быть очень полезным в условиях, когда здоровье вашего персонажа под угрозой. Эта земля особенно актуальна для колоды с агрессивным стилем игры.
- Плотина Ожидания – это земля, которая позволяет вам получить дополнительные преимущества в битве. Она обеспечивает возможность получить два жизней в начале каждого вашего хода, что может быть очень полезным в условиях, когда здоровье вашего персонажа под угрозой. Эта земля особенно актуальна для колоды с агрессивным стилем игры.
- Роща Пророчеств – это земля, которая позволяет вам получить дополнительные преимущества в битве. Она обеспечивает возможность получить два жизней в начале каждого вашего хода, что может быть очень полезным в условиях, когда здоровье вашего персонажа под угрозой. Эта земля особенно актуальна для колоды с агрессивным стилем игры.
- Святилище Видения – это земля, которая позволяет вам получить дополнительные преимущества в битве. Она обеспечивает возможность получить два жизней в начале каждого вашего хода, что может быть очень полезным в условиях, когда здоровье вашего персонажа под угрозой. Эта земля особенно актуальна для колоды с агрессивным стилем игры.
- Ущелье Беспокойства – это земля, которая позволяет вам получить дополнительные преимущества в битве. Она обеспечивает возможность получить два жизней в начале каждого вашего хода, что может быть очень полезным в условиях, когда здоровье вашего персонажа под угрозой. Эта земля особенно актуальна для колоды с агрессивным стилем игры.
Иконические земли – это отличный способ сделать вашу колоду Commander более мощной и стратегически интересной. Используйте их с умом и вы сможете достичь вершин мастерства в этой захватывающей игре!
Рассвет Зендикара: возвращение в мир приключений
Зендикар – это мир, который всегда привлекал внимание искателей приключений и любителей Magic: The Gathering. Это место, где магия и технологии сплетаются в удивительном танце, создавая уникальные и захватывающие пейзажи. Здесь, среди парящих скал и необузданной маны, разворачиваются истории о храбрых искателях приключений, которые сражаются с могущественными Эльдрази, чтобы спасти мир от разрушения. И в этом мире, где все пропитано магией, особую роль играют камни судьбы, которые хранят в себе древние тайны и силу, способную изменить ход истории.
В “Расцвете Зендикара” мы возвращаемся в этот захватывающий мир, полный опасностей и возможностей. Но теперь Зендикар – это новый мир. С невероятными пейзажами. С неописуемыми ощущениями. Вы готовы бросить вызов неизведанному, Planeswalkerы?
В “Расцвете Зендикара” нас ожидают новые и захватывающие приключения, а также новые механики, которые добавят глубины и стратегических возможностей игре.
В этом выпуске мы увидим возрождение Зендикара, где древние тайны и могущественные артефакты скрываются в руинах и пещерах, а магические камни судьбы – это ключи к разгадке тайн прошлого.
Мир Зендикара, который был сильно поврежден Эльдрази, теперь восстанавливается. Но новые опасности подстерегают искателей приключений на каждом шагу.
“Расцвет Зендикара” – это возвращение к классическому духу приключений. С новыми механиками, с новыми картами, и с новым, удивительным миром, который ждет вас!
Механика отрядов: новые возможности для вашей колоды
В “Расцвете Зендикара” мы знакомимся с новой механикой игры – отрядами. Эта механика – классический отряд искателей приключений, в котором выделяются четыре определенных типа существ: Бродяга, Воин, Священник и Чародей.
Отряды – это не просто набор существ, это целая стратегия, которая позволяет вам использовать синергию между вашими существами.
Количество существ в вашем отряде – это то, сколько ролей вы можете заполнить существами под вашим контролем.
Каждое существо под вашим контролем может выполнять максимум одну роль. Например, если у вас есть существо с типами существ “Бродяга” и “Воин”, оно может выполнять только одну из этих ролей. Но если у вас есть два существа с типом существа “Бродяга”, то они могут выполнять разные роли.
Способности, для которых требуется узнать количество существ в вашем отряде, оперируют цифрой от 0 до 4. Вам не нужно указывать, какое существо какую роль исполняет. Нет способностей, которые говорят, например, о Священнике в вашем отряде. Способности используют полученную цифру различными способами.
Некоторые карты получают бонусы, если у вас есть полный отряд. Это означает, что все роли в нем заполнены: у вас под контролем есть Бродяга, Воин, Священник и Чародей.
Не забывайте, что каждое из этих существ должно быть отдельным существом, даже если у вас есть существа с несколькими типами существ для отряда.
Как вы могли ожидать, в “Расцвете Зендикара” есть множество Бродяг, Воинов, Священников и Чародеев, готовых встать в ваши ряды.
Некоторые существа при этом универсальнее, чем другие.
Если складывается ситуация, когда вы по-разному можете посчитать существ, чтобы получить разное количество существ в отряде, всегда используйте максимальное значение. Это не вопрос выбора. Большие отряды лучше маленьких! Если Эталон Таджуру – единственное существо под вашим контролем, то в вашем отряде одно существо. Найдите этому Эльфу друзей!
Механика отряда – это отличный способ добавить в свою колоду новые возможности и синергии. Используйте ее с умом, и вы сможете создать мощные и эффективные комбинации.
Усилитель: мощь и гибкость в ваших руках
Механика “Усилитель” – это один из ключевых элементов “Расцвета Зендикара”, которая добавляет в игру элемент гибкости и стратегического выбора. В мире Зендикара, где магия и технологии сплетаются в удивительном танце, “Усилитель” – это способ усилить свои заклинания и существа, чтобы справиться с опасностями и препятствиями, которые подстерегают искателей приключений.
Усилитель – это необязательная дополнительная стоимость, которая встречается на самых разных картах. Если вкратце, то вы платите больше и получаете больше. Колония Нарлидов – это достойное существо за две маны, если оно ложится в кривую, но если подождать, пока у вас будет пять ман, то оно выйдет на поле битвы с двумя жетонами 1/1. У некоторых перманентов с Усилителем есть срабатывающие при выходе на поле битвы способности, которые срабатывают только при оплаченном Усилителе.
Мгновенные заклинания и заклинания волшебства тоже могут получить пользу от Усилителя. У таких заклинаний, как Мощь Мурасы, при оплате Усилителя меняется эффект. В этом случае бонус меняется на 5/5, тогда как без Усилителя он составляет 3/3. Указанием на то, что базовый эффект заменяется, служат слова “вместо этого”. В других случаях Усилитель мгновенного заклинания или волшебства дает ему дополнительный эффект вдобавок к базовому.
Заклинания с Усилителем дают вам гибкость: они хороши в ранней игре и становятся мощными, когда маны достаточно. Кстати, раз уж речь пошла о мане…
Именно “Усилитель” помогает игроку найти баланс между мощью и гибкостью в своих действиях.
Землепад: возвращение классической механики
Земли в выпусках про Зендикар всегда играли важную роль. Самый первый “Зендикар” задумывался как тематический выпуск о землях, и “Расцвет Зендикара” продолжает эту славную традицию, возвращая Землепад. Землепад – это слово способности, которым объединяются способности, срабатывающие каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем.
В “Расцвете Зендикара” мы видим возвращение классической механики, которая знакома многим игрокам с первых дней Magic: The Gathering. Землепад – это не просто способ усилить свои земли, это целая стратегия, которая позволяет вам управлять темпом игры, генерировать ману и создавать мощные комбинации.
Тут все просто. Если земля выходит на поле битвы под вашим контролем, срабатывают все ваши способности Землепада. Если несколько способностей Землепада срабатывают одновременно, вы можете поместить их в стек в любом порядке.
Не имеет значения то, как именно земля выходит на поле битвы под вашим контролем. Это может быть ваше разыгрывание земли за ход, а может быть заклинание или способность, предписывающие вам положить карту земли на поле битвы.
Землепад – это отличный способ сделать вашу колоду более гибкой и мощной. Используйте его с умом, и вы сможете создать мощные и эффективные комбинации.
В этой таблице представлены некоторые из самых популярных иконических земель из Зендикара, которые можно использовать в формате Commander:
Название | Тип | Стоимость | Описание | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|---|---|---|
Кровавая река | Земля | — | {T}: добавьте {R} к вашей мане. {T}: добавьте {B} к вашей мане. 1{R}{B}: добавьте к вашей мане {B}{B}{R}{R}. |
Обеспечивает ману двух цветов, необходимую для многих многоцветных заклинаний, и позволяет ускорить развитие колоды. | Имеет высокую стоимость активации, что может замедлить развитие колоды. |
Храм Опустошения | Земля | — | {T}: добавьте {B} к вашей мане. {T}: добавьте {W} к вашей мане. 1{W}{B}: добавьте к вашей мане {B}{B}{W}{W}. |
Обеспечивает ману двух цветов, необходимую для многих многоцветных заклинаний, и позволяет ускорить развитие колоды. | Имеет высокую стоимость активации, что может замедлить развитие колоды. |
Крепость Непроглядной Ночи | Земля | — | {T}: добавьте {B} к вашей мане. {T}: добавьте {U} к вашей мане. 1{U}{B}: добавьте к вашей мане {B}{B}{U}{U}. |
Обеспечивает ману двух цветов, необходимую для многих многоцветных заклинаний, и позволяет ускорить развитие колоды. | Имеет высокую стоимость активации, что может замедлить развитие колоды. |
Логово Гидры | Земля | — | {T}: добавьте {G} к вашей мане. {T}: добавьте {B} к вашей мане. 1{G}{B}: добавьте к вашей мане {B}{B}{G}{G}. |
Обеспечивает ману двух цветов, необходимую для многих многоцветных заклинаний, и позволяет ускорить развитие колоды. | Имеет высокую стоимость активации, что может замедлить развитие колоды. |
Логово Вельвет | Земля | — | {T}: добавьте {B} к вашей мане. {T}: добавьте {R} к вашей мане. 1{R}{B}: добавьте к вашей мане {B}{B}{R}{R}. |
Обеспечивает ману двух цветов, необходимую для многих многоцветных заклинаний, и позволяет ускорить развитие колоды. | Имеет высокую стоимость активации, что может замедлить развитие колоды. |
Пик Забвения | Земля | — | {T}: добавьте {U} к вашей мане. {T}: добавьте {B} к вашей мане. 1{U}{B}: добавьте к вашей мане {B}{B}{U}{U}. |
Обеспечивает ману двух цветов, необходимую для многих многоцветных заклинаний, и позволяет ускорить развитие колоды. | Имеет высокую стоимость активации, что может замедлить развитие колоды. |
Плотина Ожидания | Земля | — | {T}: добавьте {W} к вашей мане. {T}: добавьте {G} к вашей мане. 1{W}{G}: добавьте к вашей мане {G}{G}{W}{W}. |
Обеспечивает ману двух цветов, необходимую для многих многоцветных заклинаний, и позволяет ускорить развитие колоды. | Имеет высокую стоимость активации, что может замедлить развитие колоды. |
Роща Пророчеств | Земля | — | {T}: добавьте {G} к вашей мане. {T}: добавьте {U} к вашей мане. 1{U}{G}: добавьте к вашей мане {G}{G}{U}{U}. |
Обеспечивает ману двух цветов, необходимую для многих многоцветных заклинаний, и позволяет ускорить развитие колоды. | Имеет высокую стоимость активации, что может замедлить развитие колоды. |
Святилище Видения | Земля | — | {T}: добавьте {U} к вашей мане. {T}: добавьте {W} к вашей мане. 1{U}{W}: добавьте к вашей мане {W}{W}{U}{U}. |
Обеспечивает ману двух цветов, необходимую для многих многоцветных заклинаний, и позволяет ускорить развитие колоды. | Имеет высокую стоимость активации, что может замедлить развитие колоды. |
Ущелье Беспокойства | Земля | — | {T}: добавьте {R} к вашей мане. {T}: добавьте {G} к вашей мане. 1{R}{G}: добавьте к вашей мане {G}{G}{R}{R}. |
Обеспечивает ману двух цветов, необходимую для многих многоцветных заклинаний, и позволяет ускорить развитие колоды. гном | Имеет высокую стоимость активации, что может замедлить развитие колоды. |
Имейте в виду, что эта таблица не является исчерпывающим списком всех иконических земель из Зендикара, но она даёт вам общее представление о том, какие земли могут быть полезны для вашей колоды Commander.
Чтобы помочь вам сделать правильный выбор иконических земель для вашей колоды Commander, мы создали сравнительную таблицу, в которой представлены три самые популярные иконические земли из Зендикара: Кровавая река, Храм Опустошения и Крепость Непроглядной Ночи.
Характеристика | Кровавая река | Храм Опустошения | Крепость Непроглядной Ночи |
---|---|---|---|
Цвет маны | Красный и Черный | Белый и Черный | Синий и Черный |
Стоимость активации | 1{R}{B} | 1{W}{B} | 1{U}{B} |
Количество маны | {B}{B}{R}{R} | {B}{B}{W}{W} | {B}{B}{U}{U} |
Синергия с колодой | Подходит для агрессивных колод с фокусом на черном и красном цветах. | Подходит для колод с фокусом на белом и черном цветах, с акцентом на контроле и удалении существ. | Подходит для колод с фокусом на синем и черном цветах, с акцентом на контроле и уничтожении заклинаний. |
Преимущества | Обеспечивает быстрое и мощное развитие колоды, позволяет разыграть мощные заклинания в ранней игре. | Подходит для колод, которые фокусируются на удалении существ и контроле поля битвы. | Позволяет эффективно контролировать игру и уничтожать заклинания противника. |
Недостатки | Имеет высокую стоимость активации, что может замедлить развитие колоды в ранней игре. | Не так гибкая, как другие иконические земли, и может быть менее эффективной в колодах, которые не фокусируются на белом и черном цветах. | Может быть менее эффективной в колодах, которые не фокусируются на синем и черном цветах, и не имеют возможности использовать ее потенциал для контроля и уничтожения заклинаний. |
Эта сравнительная таблица поможет вам определить, какая иконическая земля лучше всего подходит для вашей колоды Commander. Имейте в виду, что это не единственные иконические земли из Зендикара, и вы можете использовать другие земли, которые лучше всего подходят для вашей стратегии.
FAQ
Вот несколько часто задаваемых вопросов об иконических землях из Зендикара для формата Commander:
Что такое иконические земли?
Иконические земли – это особый тип земель, которые были напечатаны в разных выпусках Magic: The Gathering. Эти земли имеют уникальное название и художественный стиль, и они обычно представляют собой важные местоположения в мире MTG.
Иконические земли часто обладают особыми способностями, которые делают их очень полезными в формате Commander. Например, некоторые иконические земли могут добавить к вашей мане дополнительные цветы маны, а другие могут предоставить вам дополнительные эффекты при их активации.
Какие иконические земли из Зендикара наиболее популярны?
Некоторые из самых популярных иконических земель из Зендикара для формата Commander включают в себя:
- Кровавая река: Эта земля позволяет вам добавить к вашей мане красную и черную ману. Она очень полезная для колод с фокусом на красном и черном цветах.
- Храм Опустошения: Эта земля позволяет вам добавить к вашей мане белую и черную ману. Она хороша для колод с фокусом на белом и черном цветах.
- Крепость Непроглядной Ночи: Эта земля позволяет вам добавить к вашей мане синюю и черную ману. Она подходит для колод с фокусом на синем и черном цветах.
Как я могу получить иконические земли из Зендикара?
Вы можете получить иконические земли из Зендикара несколькими способами:
- Купить их: Вы можете купить иконические земли из Зендикара на вторичном рынке MTG. Например, на сайтах TCGPlayer и CardKingdom.
- Открыть бустеры: В некоторых выпусках MTG иконические земли могут быть напечатаны в бустерах.
- Обмен карточками: Вы можете обменять другие карты MTG на иконические земли из Зендикара с другими игроками.
Стоит ли покупать иконические земли из Зендикара?
Решение о том, стоит ли покупать иконические земли из Зендикара, зависит от ваших личных предпочтений и стратегии игры. Если вы ищете способ улучшить свою колоду Commander, то иконические земли могут быть хорошим вложением. Однако, если вы ищете способ сэкономить деньги, то вы можете использовать другие типы земель.